AvtoNewTek

Реклама
Партнеры
:: :: ::
Интереснаыа покраска авто цхаст 2
Написал - admin

Похожие статьи:

Комментарии:

Ребята молодцы, ...

Ребята молодцы, стремятся к работе, денежек подзаработать, но в каких условиях работают !!!!!! мама не горюй.Это хорошо, что современные материалы позволяют исправить брак полировкой. я начинал работать маляром на СТО в 1983 году, тогда краски были Миламин алкидные, сохли при 100 градусах, но и после просушки полировать было нельзя, полная полимеризация месяц, а то и больше, фокусы с мухами и пылью не прокатывали, только перекрас. А как у Вас волосы от лака не слипнутся красите без комбеза, я по молодости то же без перчаток, без комбеза, однажды так траванулся, печонка чуть не лопнула, пока молодой конечно всё ПО, Так что " береги руку Сеня " .

ахуенный ...

ахуенный цвет.красава!!!!!

А мух Виталя надо ...

А мух Виталя надо дрессировать луче...

Муху на мылооо!!! : ...

Муху на мылооо!!! :-) вот же сучка! :-)

Четкий тачка вышел ...

Четкий тачка вышел но только у нее чето с мотором не то

цвет классный) но ...

цвет классный) но слишком шикарно для такой тачки) отлично получилось!)

Цвет клевый, а ...

Цвет клевый, а тачка kalos :)

Виталя чтоб скучно ...

Виталя чтоб скучно не было во время покраски печеньки прям в распиратор ложит. и по тихому жует.даже по голосу слышно. а что! удобно! крошки на свежий лак не попадут. шучу конечно. молодец. понравилось как с разбегу всю сторону дул. красивый цвет. спасиб. интересно. наблюдаю)))

ааай цвет пися ...

ааай цвет пися просто!))))) класс!))))

У нас такие же мухи ...

У нас такие же мухи))

муха супер!!!)))))

муха супер!!!)))))

ребята: то туфта- ...

ребята: то туфта- это туфта... зачем работать с туфтой?? не понимаю

Как УАЗ работает. ...

Как УАЗ работает. Цвет конечно шикарный получился (Девки кипятком ссать будут).

Продажный Красный!

Продажный Красный!

Виталь приувэт) ...

Виталь приувэт)когда видос сделаете как вы попали в America? и Максу скажи чтоб искал Jeep Grand Cherokee SRT8для тест драйва)и отснял его

клевый цвет. тот ...

клевый цвет. тот случай когда покраска дороже машины

Этой коряге мотор ...

Этой коряге мотор делать надо;)

снимаю шляпу перед ...

снимаю шляпу перед маэстро,просто огонь.

цвет класс, но ...

цвет класс, но двигатель цокает жесть пипец компенсаторам

Норм

Норм

цвет просто бомба.

цвет просто бомба.

не плохо бы ...

не плохо бы зацементировать территорию вокруг сервиса а то грязюка блин

SATA вещь))

SATA вещь))

Кстати синих ...

Кстати синих крупных ксераликов бы сюда

Надо было сделать ...

Надо было сделать равномерный подклад грунта .

Реклама
Интересное
Статистика